Обязательный инструмент онлайн продаж — тестируем JivoSite

Организация активных продаж в любом интернет-магазине начинается с настройки процессов, генерирующих входящие заявки, заказы или лиды.

13 Июля 2016

Одним из инструментов увеличения эффективности работы интернет-магазина является онлайн консультант. Мы решили проверить работу сервиса на собственном опыте и продолжительное время использовали сервис JivoSite на своём сайте.

Увеличиваем доверие клиента и предлагаем дополнительный сервис с помощью онлайн консультанта

Одна из проблем, с которой сталкиваются современные компании при настройке онлайн продаж в рамках собственного веб-сайта — отсуствие доверия, которое выражается в разных формах:

  • Стоимость продукта высока и не позволяет моментально принять решение для покупки, хотя продукт востребован;
  • Информации, представленной на сайте, недостаточно для того, чтобы принять решение о покупке «здесь и сейчас»;
  • Пользователю нужен дополнительный сервис (обслуживание) — консультация для того, чтобы принять решение о покупке.

Наилучшим способом быстро решить эти проблемы является онлайн консультант, который, кроме того, может выполнить много полезных дополнительных функций (сориентировать клиента в ассортименте, предложить альтернативные варианты покупки, быстро помочь в нестандартных ситуациях), что обеспечивает клиенту максимальный уровень сервиса.

Рост заявок и контроль

JivoSite — один из лидеров рынка онлайн-консультантов. JivoSite очень легко устанавливается на систему 1С-Битрикс: Управление сайтом, которую мы используем, поэтому мы выбрали его для разработки.

Мы выбрали JivoSite для тестирования онлайн-консультанта

В процессе эксперимента мы выделили для себя нескольно основных аспектов, работа с которыми позволяет обеспечить рост продаж.

Анализируйте поведение клиента

Любой контакт с клиентом начинается с интереса к продукту компании. Сбор информации о поведении клиента поможет вам лучше спланировать ход консультации.

Онлайн консультант JivoSite дает возможность следить за поведением клиентов на сайте и получать информацию не только об источнике перехода клиента, но и о деталях его поведения на сайте, благодаря которым можно проанализировать интересы потенциального клиента.

Приглашайте к диалогу

При продаже товара, особенно если посетитель уже заинтересован, активные действия воспринимаются позитивно. Приглашение к диалогу и возможность сформулировать сообщение, а также настройки времени отклика и периодичности приглашения к диалогу позволяют значительно увеличить количество обратившихся посетителей.

Приглашайте к диалогу

Используйте разные обращения

В сервисе JivoSite есть очень полезная настройка, которая позволит вам настроить уникальное обращение для разных страниц.

История диалогов

Очень важно, когда можно вернуться к стенограмме диалога и еще раз проанализировать потребности клиента при обработке контакта. Менеджерам эта функция позволит улучшать качество общения с клиентами, а руководителям следить за уровнем общения сотрудников.

Интеграция с CRM

Одной из самых интересных возможностей сервиса JivoSite станет его интеграция с Битрикс 24 (в данный момент автоматическая интеграция работает только с облачным сервисом Битрикс 24).

Интеграция с CRM

Синхронизация сервисов позволит вам подключать карточки клиентов прямо в диалоговое окно сервиса и мгновенно узнавать всю историю взаимоотношений клиента и компании, чтобы быстро сориентироваться в момент общения.

Подключаем JivoSite

Подключить сервис к сайтам, созданным на 1С-Битрикс, очень просто. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись к одному из партнеров.



Подписка


Обзоры обновлений, новинки маркетплейса, сравнения и рецензии на решения, скидки.


Ваш запрос на подписку принят


Пожалуйста проверьте вашу почту, чтобы подтвердить вашу подписку.

Спасибо!