Типы решений

  • Интернет-магазин
  • Сайт
  • Отрасли

  • Авто
  • Аудио, видео и фото техника
  • Бытовая техника
  • Детские товары
  • Еда и продукты
  • Зоотовары
  • Косметика
  • Медицина
  • Одежда
  • Садовые товары
  • Спортивные товары
  • Строительные материалы
  • Строительство
  • Телефоны
  • Туризм
  • Универсальные
  • Услуги
  • Юристы
  • Что такое Bejet
  • Зачем?
  • Как купить
  • Блог
  • FAQ
  • Обязательный инструмент онлайн продаж — тестируем JivoSite

    Организация активных продаж в любом интернет-магазине начинается с настройки процессов, генерирующих входящие заявки, заказы или лиды.

    13 июля 2016

    Одним из инструментов увеличения эффективности работы интернет-магазина является онлайн консультант. Мы решили проверить работу сервиса на собственном опыте и продолжительное время использовали сервис JivoSite на своём сайте.

    Увеличиваем доверие клиента и предлагаем дополнительный сервис с помощью онлайн консультанта

    Одна из проблем, с которой сталкиваются современные компании при настройке онлайн продаж в рамках собственного веб-сайта — отсуствие доверия, которое выражается в разных формах:

    • Стоимость продукта высока и не позволяет моментально принять решение для покупки, хотя продукт востребован;
    • Информации, представленной на сайте, недостаточно для того, чтобы принять решение о покупке «здесь и сейчас»;
    • Пользователю нужен дополнительный сервис (обслуживание) — консультация для того, чтобы принять решение о покупке.

    Наилучшим способом быстро решить эти проблемы является онлайн консультант, который, кроме того, может выполнить много полезных дополнительных функций (сориентировать клиента в ассортименте, предложить альтернативные варианты покупки, быстро помочь в нестандартных ситуациях), что обеспечивает клиенту максимальный уровень сервиса.

    Рост заявок и контроль

    JivoSite — один из лидеров рынка онлайн-консультантов. JivoSite очень легко устанавливается на систему 1С-Битрикс: Управление сайтом, которую мы используем, поэтому мы выбрали его для разработки.

    Мы выбрали JivoSite для тестирования онлайн-консультанта

    В процессе эксперимента мы выделили для себя нескольно основных аспектов, работа с которыми позволяет обеспечить рост продаж.

    Анализируйте поведение клиента

    Любой контакт с клиентом начинается с интереса к продукту компании. Сбор информации о поведении клиента поможет вам лучше спланировать ход консультации.

    Онлайн консультант JivoSite дает возможность следить за поведением клиентов на сайте и получать информацию не только об источнике перехода клиента, но и о деталях его поведения на сайте, благодаря которым можно проанализировать интересы потенциального клиента.

    Приглашайте к диалогу

    При продаже товара, особенно если посетитель уже заинтересован, активные действия воспринимаются позитивно. Приглашение к диалогу и возможность сформулировать сообщение, а также настройки времени отклика и периодичности приглашения к диалогу позволяют значительно увеличить количество обратившихся посетителей.

    Приглашайте к диалогу

    Используйте разные обращения

    В сервисе JivoSite есть очень полезная настройка, которая позволит вам настроить уникальное обращение для разных страниц.

    История диалогов

    Очень важно, когда можно вернуться к стенограмме диалога и еще раз проанализировать потребности клиента при обработке контакта. Менеджерам эта функция позволит улучшать качество общения с клиентами, а руководителям следить за уровнем общения сотрудников.

    Интеграция с CRM

    Одной из самых интересных возможностей сервиса JivoSite станет его интеграция с Битрикс 24 (в данный момент автоматическая интеграция работает только с облачным сервисом Битрикс 24).

    Интеграция с CRM

    Синхронизация сервисов позволит вам подключать карточки клиентов прямо в диалоговое окно сервиса и мгновенно узнавать всю историю взаимоотношений клиента и компании, чтобы быстро сориентироваться в момент общения.

    Подключаем JivoSite

    Подключить сервис к сайтам, созданным на 1С-Битрикс, очень просто. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись к одному из партнеров.



    Подписка


    Обзоры обновлений, новинки маркетплейса, сравнения и рецензии на решения, скидки.


    Ваш запрос на подписку принят


    Пожалуйста проверьте вашу почту, чтобы подтвердить вашу подписку.

    Спасибо!