Яндекс.Диалоги — переведите общение на новый уровень

Яндекс. Диалоги хоть еще официально в бета-версии, но уже существенно улучшили свои возможности и функционал. Голосовой помощник Алиса проведет не по Зазеркалью или Стране чудес, а в самый настоящий виртуальный, быстрый и понятный диалог. На любую тему. И от разных разработчиков.

12 Ноября 2018
Яндекс Диалоги

Полгода наполнения

Бета-тестирование платформы началось в марте текущего года, и за полгода работы можно говорить о первых, пусть и промежуточных результатах. Основная задача в сервисе — научить помощника Алису новым навыкам и привлечь к этому пользователей и сторонних разработчиков. Последних — с коммерческой целью.

Клиент привык, что голосовой помощник у него в смартфоне или планшете. Оставил запрос — сразу получил на него ответ. Да и не скучно как-то. Разумеется, что Алиса может существенно помочь в установке контакта с клиентом. Рассмотрим самый простой пример.

Ваша компания предлагает доставку суши. Пользователь вводит запрос «Заказать суши какие-то и куда-то», речевое сообщение поступает на Яндекс. Диалоги, затем на сервер разработчика. Пользователь сразу видит ваши услуги по запросу.

Заказ Суши с помощью навыков Алисы

Традиционно Алиса ищет результат в Яндексе, но после распознания активационного имени идет прямая отправка POST-запроса.

Навыки Алисы

Почему Яндекс. Диалоги удобно для клиента?

  • Не надо вводит запрос в текстовом формате.
  • Вывод на запрос актуальных предложений.
  • Расширение навыков Алисы.
  • Можно запомнить понравившийся навык.
  • Простой интерфейс.

Почему Яндекс. Диалоги хороши для разработчика?

  • Новые навыки помощника — новые возможности.
  • Настройка прямого POST-запроса.
  • Продвижение в поисковике при частом тематическом запросе.
  • Работа с клиентом с разных точек мира.

Можно самостоятельно создать навык и опубликовать на платформе, предварительно зарегистрировав его в Яндекс. Диалогах. Пользователи будут узнавать о новых и лучших навыках для Алисы, а значит, будет расти ваша популярность.

Успешный опыт Amazon

Настройка голосового помощника через API-сервис впервые была предложена для Amazon. Alexa хорошо себя зарекомендовала среди клиентов за счет простоты и быстрого поиска именно того товара, который нужен по четко обозначенным параметрам. Компания не просто запустила работу помощника, но и дала возможность сторонним разработчикам усовершенствовать навыки — дополнять «скиллы». Технология удобна для всех: покупателей и продавцов.

Alexa Amazon

Алиса работает по аналогичному принципу. Ваш навык — ваше продвижение бизнеса, а мы в этом поможем. Например, Алиса найдет нужный букет цветов или сделает бронь номера в отеле в любой стране мира. В свободное время покупатель может просто поиграть с Алисой во все: начиная от городов и заканчивая разгадыванием ребусов.

Повторение любимого заказа

Вам понравились бургеры и пицца в кафе? — Можно сделать так, что Алиса запомнит и когда надо повторит заказ. Хороший навык — подвязка дат рождения близких и друзей и поиск подарков.

Это быстро и просто

Алиса работает не только в сфере услуг. Например, ее можно подвязать к системе «умного дома», полностью адаптировать к Яндекс. Станции, превратить с виртуального в максимально практичного помощника.

Самому научить Алису новым навыкам, мягко говоря, без опыта и знаний, проблематично. Можно, но на бытовом, игровом уровне. Сторонний разработчик не просто предложит «вкусную» коммерческую концепцию, но и технически это воплотит в реальность.

Яндекс. Чаты работают на всю…

Чат с компанией прямо из поисковой выдачи

Одной из первых компаний, которая внедрила функцию, стала пиццерия «Папа Джонс», к слову, она часто тестирует на своей платформе новинки от Яндекса. Найти работу можно с помощью Алисы и HeadHunter, заказать товары в «Ватсонсе» и букеты цветы в Flowwow, посмотреть баланс мобильного номера в «Мегафоне», сделать зарядку с Reebok, подобрать о оплатить билеты в S7, улучшить уровень английского в SkyEng, оценить и выбрать что-то из меню «Макдоналдса» и пообщаться с ботом «Сбербанка».



Подписка


Обзоры обновлений, новинки маркетплейса, сравнения и рецензии на решения, скидки.


Ваш запрос на подписку принят


Пожалуйста проверьте вашу почту, чтобы подтвердить вашу подписку.

Спасибо!