Типы решений

  • Интернет-магазин
  • Сайт
  • Отрасли

  • Авто
  • Аудио, видео и фото техника
  • Бытовая техника
  • Детские товары
  • Еда и продукты
  • Зоотовары
  • Косметика
  • Медицина
  • Одежда
  • Садовые товары
  • Спортивные товары
  • Строительные материалы
  • Строительство
  • Телефоны
  • Туризм
  • Универсальные
  • Услуги
  • Юристы
  • Что такое Bejet
  • Зачем?
  • Как купить
  • Блог
  • FAQ
  • Яндекс.Диалоги — переведите общение на новый уровень

    Яндекс. Диалоги хоть еще официально в бета-версии, но уже существенно улучшили свои возможности и функционал. Голосовой помощник Алиса проведет не по Зазеркалью или Стране чудес, а в самый настоящий виртуальный, быстрый и понятный диалог. На любую тему. И от разных разработчиков.

    12 ноября 2018
    Яндекс Диалоги

    Полгода наполнения

    Бета-тестирование платформы началось в марте текущего года, и за полгода работы можно говорить о первых, пусть и промежуточных результатах. Основная задача в сервисе — научить помощника Алису новым навыкам и привлечь к этому пользователей и сторонних разработчиков. Последних — с коммерческой целью.

    Клиент привык, что голосовой помощник у него в смартфоне или планшете. Оставил запрос — сразу получил на него ответ. Да и не скучно как-то. Разумеется, что Алиса может существенно помочь в установке контакта с клиентом. Рассмотрим самый простой пример.

    Ваша компания предлагает доставку суши. Пользователь вводит запрос «Заказать суши какие-то и куда-то», речевое сообщение поступает на Яндекс. Диалоги, затем на сервер разработчика. Пользователь сразу видит ваши услуги по запросу.

    Заказ Суши с помощью навыков Алисы

    Традиционно Алиса ищет результат в Яндексе, но после распознания активационного имени идет прямая отправка POST-запроса.

    Навыки Алисы

    Почему Яндекс. Диалоги удобно для клиента?

    • Не надо вводит запрос в текстовом формате.
    • Вывод на запрос актуальных предложений.
    • Расширение навыков Алисы.
    • Можно запомнить понравившийся навык.
    • Простой интерфейс.

    Почему Яндекс. Диалоги хороши для разработчика?

    • Новые навыки помощника — новые возможности.
    • Настройка прямого POST-запроса.
    • Продвижение в поисковике при частом тематическом запросе.
    • Работа с клиентом с разных точек мира.

    Можно самостоятельно создать навык и опубликовать на платформе, предварительно зарегистрировав его в Яндекс. Диалогах. Пользователи будут узнавать о новых и лучших навыках для Алисы, а значит, будет расти ваша популярность.

    Успешный опыт Amazon

    Настройка голосового помощника через API-сервис впервые была предложена для Amazon. Alexa хорошо себя зарекомендовала среди клиентов за счет простоты и быстрого поиска именно того товара, который нужен по четко обозначенным параметрам. Компания не просто запустила работу помощника, но и дала возможность сторонним разработчикам усовершенствовать навыки — дополнять «скиллы». Технология удобна для всех: покупателей и продавцов.

    Alexa Amazon

    Алиса работает по аналогичному принципу. Ваш навык — ваше продвижение бизнеса, а мы в этом поможем. Например, Алиса найдет нужный букет цветов или сделает бронь номера в отеле в любой стране мира. В свободное время покупатель может просто поиграть с Алисой во все: начиная от городов и заканчивая разгадыванием ребусов.

    Повторение любимого заказа

    Вам понравились бургеры и пицца в кафе? — Можно сделать так, что Алиса запомнит и когда надо повторит заказ. Хороший навык — подвязка дат рождения близких и друзей и поиск подарков.

    Это быстро и просто

    Алиса работает не только в сфере услуг. Например, ее можно подвязать к системе «умного дома», полностью адаптировать к Яндекс. Станции, превратить с виртуального в максимально практичного помощника.

    Самому научить Алису новым навыкам, мягко говоря, без опыта и знаний, проблематично. Можно, но на бытовом, игровом уровне. Сторонний разработчик не просто предложит «вкусную» коммерческую концепцию, но и технически это воплотит в реальность.

    Яндекс. Чаты работают на всю…

    Чат с компанией прямо из поисковой выдачи

    Одной из первых компаний, которая внедрила функцию, стала пиццерия «Папа Джонс», к слову, она часто тестирует на своей платформе новинки от Яндекса. Найти работу можно с помощью Алисы и HeadHunter, заказать товары в «Ватсонсе» и букеты цветы в Flowwow, посмотреть баланс мобильного номера в «Мегафоне», сделать зарядку с Reebok, подобрать о оплатить билеты в S7, улучшить уровень английского в SkyEng, оценить и выбрать что-то из меню «Макдоналдса» и пообщаться с ботом «Сбербанка».



    Подписка


    Обзоры обновлений, новинки маркетплейса, сравнения и рецензии на решения, скидки.


    Ваш запрос на подписку принят


    Пожалуйста проверьте вашу почту, чтобы подтвердить вашу подписку.

    Спасибо!